Личность / Персона

Наталия Орейро: дикий ангел с российским паспортом

Наталия Орейро: дикий ангел с российским паспортом Наталия Орейро: дикий ангел с российским паспортом

На стыке 1990-х и 2000-х мотив песни «Cambio Dolor», кажется, знали все. Композиция из заставки популярного сериала «Дикий ангел» о девушке-сироте Милагрос и её чувствах к симпатичному богачу Иво стала практически символом того времени, а её исполнительница и ведущая актриса мыльной оперы Наталия Орейро превратилась в любимицу миллионов. И остаётся ей до сих пор. Красотка из Уругвая начала творческий путь в 14 лет с рекламного бизнеса и передач на ТВ, но быстро переключилась на кино. Уже в 20 лет её настигла первая волна успеха благодаря сериалу «Богатые и знаменитые», а затем стартовала музыкальная карьера Наталии. На весь мир же ее прославил упомянутый «Дикий ангел», после выхода которого девушка приобрела армию фанатов в Латинской Америке, Европе, и, конечно, в России. Этой стране знаменитость отвечает особой взаимностью и даже получила российское гражданство в 2021 году. Сейчас Орейро вместе с мужем Рикардо Мольо (музыкант старше жены на 20 лет) воспитывает 12-летнего сына Мерлина и также активно работает. Стоит признать, что она избежала участи заложницы одной роли и постоянно экспериментирует с амплуа, снимаясь в абсолютно разных проектах (от байопиков до фестивальных картин, разбавляя их комедиями). По случаю 47-летия артистки, которое она празднует 19 мая, предлагаем лучше изучить фильмографию Наталии и расширить представление о её таланте. 

«Клеопатра» (2003)

Наталия Орейро в фильме Клеопатра
«Клеопатра» (2003)

Прославившись на ТВ, актриса не ушла с головой в сериалы, а регулярно снимается для больших экранов. Один из первых её фильмов после успеха «Дикого ангела» — драмеди о неожиданном сплетении судеб двух непохожих друг на друга женщин. По сюжету уже немолодая Клеопатра не теряет надежду осуществить мечту всей жизни и стать актрисой. После неудачного кастинга она встречает телевизионную звезду Сандру (Орейро), которая устала от шумихи вокруг себя. Новоиспечённые подружки решают бросить всё и вместе отправиться навстречу незабываемым приключениям. 

Для Наталии проект оказался весьма удачным: она поработала с мастеровитыми аргентинскими артистами, такими как Норма Алеандро и Леонардо Сбаралья, и доказала, что ради искусства готова идти на многое.

Например, для роли ей пришлось похудеть и прямо в кадре подстричься «под ёжик», распрощавшись с копной роскошных волос.

К счастью, жертвы не прошли даром, и картина понравилась зрителям, а саму актрису номинировали на премию «INTE». 

«Подпольное детство» (2011)

Наталия Орейро в фильме Подпольное детство
«Подпольное детство» (2011)

Не стоит думать, что Наталия снимается лишь в лёгких и незатейливых проектах, в её послужном списке несложно отыскать серьёзные работы. В фильме Бенхамина Авилы она перевоплотилась в Кристину — подпольную активистку партизанской организации «Монтонерос». Вместе с семьёй она уже давно живёт на Кубе, но у них появляется шанс вернуться в Аргентину. На родине им приходится скрывать, кто они есть, и использовать чужие имена. Для роли Орейро с остальным кастом общалась с бывшими членами «Монтонерос», чтобы лучше узнать их повседневность и погрузиться в социальную и политическую обстановку тех лет (действия ленты разворачиваются в 1979 году). К тому же, учитывая, что на момент съёмок у актрисы ещё не было детей, перед ней стояла непростая задача: вжиться в образ одновременно заботливой и сильной матери. Справилась она на отлично и даже получила несколько премий, а сама картина удостоилась пятиминутных оваций на Каннском кинофестивале и выдвигалась на «Оскар», но не вошла в шорт-лист номинантов.

«Джильда» (2016)

Наталия Орейро в фильме Джильда
«Джильда» (2016)

В проектах Наталии порой звучат её песни, но этот байопик практически весь соткан из композиций в её исполнении.

В центре повествования — печальная судьба известной аргентинской певицы Джильды, трагически погибшей в возрасте 34 лет. Молодая воспитательница Мириам с детства обожает музыку и, увидев объявление о поиске вокалистки в группу, она отправляется на прослушивание, где представляется Джил. Так начинается её яркий, но короткий творческий путь, наполненный сомнениями, трудностями и победами. Будучи поклонницей певицы, Орейро с большим пиететом отнеслась к данной роли и основательно к ней подготовилась. Она изучила биографию Джильды, переняла её манеры (в том числе много работала над движениями и тоном голоса), а также встречалась с её подругами, от которых получила некоторые личные вещи знаменитости и в дальнейшем заряжалась с их помощью энергетикой артистки. 

Последнее оказалось очень кстати, ведь картина пестрит зажигательными выступлениями и эмоциональными композициями, которые продолжают играть в голове даже после финальных титров. 

«Супер крейзи» (2018)

Наталия Орейро в фильме Супер крейзи
«Супер крейзи» (2018)

Комедии Наталия тоже не забывает и возвращается к ним время от времени. В ремейке чилийского фильма она исполнила роль замученной Пилар, у которой в жизни всё идёт кувырком: муж достал, пасынок только грубит, на работе не ценят, а друг (и её тайная влюблённость) собирается жениться. Устав от этой неразберихи, она решает больше не сдерживаться и начинает говорить, что думает, и делать, что хочет. Читая сценарий, Орейро много смеялась, и её сразу заинтересовала героиня. Пилар очень реалистична: она не лишена противоречий и предстаёт перед зрителями в трёх разных эмоциональных состояниях, отчего легко поставить себя на её место и не потерять к ней симпатию, даже когда она творит безумные вещи. А что-то подобное девушка совершает регулярно! Например, она дерётся с водителем, громит машину соседа и со всеми ругается. Одним словом, актриса оторвалась на съёмках по полной и сделала поклонникам настоящий подарок, сыграв такого нетипичного для неё персонажа.

«Святая Эвита» (2022)

Наталия Орейро в фильме Святая Эвита
«Святая Эвита» (2022)

Не каждой актрисе выпадает шанс сыграть первую леди страны, у Наталии такая строчка в послужном списке имеется. В мини-сериале от Hulu под продюсированием Сальмы Хайек она перевоплотилась в Эвиту — жену президента Аргентины Хуана Перона, которую провозгласили «духовным лидером страны».

После её смерти в 1952 году муж решает не хоронить супругу, а увековечить её, забальзамировав тело Эвы. Как признаётся Орейро, она давно восхищалась режиссёром Родриго Гарсией, поэтому и согласилась принять участие в проекте. Но эта картина оказалась для неё настоящим испытанием, поскольку ей приходилось справляться со страхом перед величием персонажа. После прохождения кастинга актриса по обычаю полностью погрузилась в работу над образом и даже перекрасилась в блондинку для большего внешнего сходства с прототипом героини. В итоге Наталия блестяще вжилась в роль и окончательно убедила, что у её таланта много граней, которые она до сих пор продолжает раскрывать.