Кем вы мечтали стать в детстве?
Если честно, с самого раннего детства я хотела быть артисткой. Всегда с удовольствием смотрела по телевизору “Голубой огонек”. Мне нравились выступления разных музыкальных исполнителей. Одной из любимых была Мадонна. Конечно, родители мне запрещали её смотреть… Но глядя на нее через голубой экран, я тоже хотела выступать на сцене. Это была моя мечта.
Расскажите немного про свой опыт на конкурсе «Мисс Россия»
Считаю, что участвовать в Мисс Россия — это как побывать в армии. Каждый мужчина должен отслужить в армии или отучиться на военной кафедре, и вот также Мисс Россия. На протяжении месяца вы занимаетесь только своей красотой. 50 красивых женщин вокруг, вы сидите на диете, постоянно в какой-то конкуренции друг с другом, без средств связи, правда, у вас есть телефон, и вы можете позвонить родителям, но, в основном, постоянно какие-то занятия ежедневно. Поэтому это такая женская армия красоты. Я бы это так назвала.
Как конкурс повлиял на жизнь?
Я не могу сказать, что он изменил что-то в моей карьере и профессии глобально.
Модельным бизнесом я занималась с 16 лет. До Мисс Россия я объездила очень много стран мира и являлась хорошей международной моделью. Наверное, это придает какой-то статус. И, наверное, большую уверенность в том, что тебя признали одной из самых красивых девушек в России.
По большому счёту конкурс не стал трамплином для меня, потому что лично я никогда не делала ставку на красоту, на свою внешность. Мне казалось, что помимо внешности у человека должен быть талант, интеллект и ещё много других качеств, которые в жизни необходимы.
Как вас принял мир кино после моделинга? Было ли предвзятое отношение со стороны коллег на съемочной площадке?
Если честно, я не рассказывала про свой модельный опыт. Старалась этой темы избегать и об этом меньше говорить, потому что в киноиндустрии, если ты когда-то была моделью, значит ты в кадре будешь деревянная и не сможешь ничего сделать. Скучно и без темперамента. Моя кинокарьера началась с ролей красоток, разлучниц, таких глупышек, легкомысленных особ, очень красивых, ярких. Так что модельный бизнес помогал держать образ, чтобы была походка красивая, могла стоять красиво. А если играешь, например, модель или участницу конкурса красоты, то пригождается умение позировать. Насчет коллег могу сказать, что в индустрии кино очень много людей, которые не являются профессиональными актерами. Певцы, огромное количество блогеров, стендап-комиков, продюсеров снимаются в кино без актерского образования. У меня оно есть. Поэтому я думаю, что это вполне нормально. Если артист хороший, адекватный, то к своему коллеге он отнесётся всегда с пониманием и любовью.
Были ли провальные пробы, как вы относитесь к неудачам?
Конечно, были провальные пробы, в которых ты, например, не попадала в образ, или режиссер не чувствовал тебя, или ты не чувствовала ситуации, или вообще режиссёр не понимал, что можно сделать с тобой. Однажды были такие пробы, когда режиссёр больше говорил о моей личной жизни, чем о роли.
Мои пробы длились полтора или два часа, из которых 15 минут мы пробовали роль, а остальное время обсуждали мою личную жизнь. Это было смешно.
Какой из проектов был самым сложным в кино?
Самые сложные проекты — те, в которых тебе нужно перевоплощаться. Вот, например, сейчас у меня достаточно сложная роль. Я снимаюсь у братьев Андреасян (сериал “Бедный олигарх”, где главные роли играют Владимир Сычев, Максим Лагашкин, Тимур Батрутдинов). Моя роль полностью на английском языке — это сложно. Это приходится учить, запоминать, разбираться, особенно монологи на английском. Потом “Возвращение Зои” — это, конечно, тоже была очень сложная роль, но благодаря режиссёру Адильхану Ержаеву, продюсеру Наталье Гнеушевой и моим замечательным партнерам Володе Яглычу, Данияру Алшинову у нас всё сложилось очень даже хорошо, и наш фильм стал победителем многих международных конкурсов.
Любимая героиня за время работы, и есть ли у вас что-то общее?
Конечно, моя любимая героиня — это Галька из «Возвращения Зои» (короткометражный фильм, где я играю женщину, живущую на улице, у нее трое детей, и она пытается спасти своего единственного ребенка, которого хочет забрать детский дом). Очень сложной была роль. Мы снимали в Казахстане это фестивальное кино, наш короткий метр, который объездил уже очень много стран и во многих конкурсах победил. Является обладателем китайского Оскара. Мы были на кинорынке в Каннах в прошлом году. Так что это одна из моих любимых ролей.
Расскажите про любимый ритуал, который помогает вам настроиться перед выходом на съемочную площадку?
Ну, ритуала у меня, конечно, нет, но выходить на съемочную площадку нужно готовой. Обязательно подготовленной и быть в материале. Знать текст, знать всё, иначе это тяжело морально и физически. Ну и обязательно выспаться. Мне обязательно нужно выспаться, чтобы чувствовать себя хорошо и уверенно на площадке.
С кем из режиссеров вы мечтаете поработать?
По правде говоря, моя мечта — поработать с Люком Бессоном. Очень бы хотела! Ну и с нашими мэтрами: Крыжовниковым и Звягинцевым, с Юрием Быковым.
В мае вы побывали в Каннах, чья работа на фестивале понравилась больше всего?
Да, это был мой первый Каннский фестиваль. Мне все безумно понравилось. Это было очень торжественно, отношение к России там действительно было нормальное, я не чувствовала себя ущемленной и как-то отличающейся от других людей (представителей других стран). Конечно, понравилась работа «Жанна Дюбарри». Не удалось посмотреть все работы, но работа открытия очень понравилась. Я просто большая фанатка Джонни Деппа. Я очень рада, что вышел новый фильм, в котором можно насладиться его игрой.
Каким вы видите будущее российского кинематографа?
Такой вопрос глобальный. Он будет развиваться, будет становиться с каждым годом всё интереснее, потому что сейчас в связи с нынешней ситуацией в стране не так много иностранных фильмов, которые поступают на наши платформы и в кинотеатры, соответственно эту нишу нужно чем-то заполнять, и заполнять ее будет что? Наше русское кино.
Поэтому сейчас самое плодотворное время, чтобы трудиться, писать классные сценарии, снимать интересные, замечательные, захватывающие фильмы. Ну и нам, актерам, в них сниматься и радовать вас с другой стороны экрана.
Креативный продюсер съемки: Игорь Попов @theigorpopov
Модель: Светлана Степанковская @stepankovskaya_sveta
Фотограф: Мария Прохорова @prokhorova.maria_
Визажист: Юлия Грезина @grezina_july
Видеограф: Ульяна Михайлова @ulyamii
Интервью: Ирина Соколенко